+7 968 851 64 37

Работа по регионам РФ, 9:00-22:00

info24@fulcrum-advisors.ru

Стратегия
Разработка стратегии компании

Разработка стратегии компании

Разработка стратегии компании это выбор пути, понять правильное ли был сделан выбор можно только спустя время. Современная бизнес стратегия компании предполагает наличия баланса нескольких факторов – роста, рентабельности, устойчивости бизнеса в кризисных ситуациях. Быстрый рост компании и капитализации возможен, только когда в основе лежат долгосрочные источники конкурентного преимущества.

Fulcrum Advisers разрабатывает следующие виды бизнес -стратегии компании:

  • Стратегия портфеля бизнесов и целей для каждого предприятия
  • Долгосрочная стратегия развития предприятия
  • Стратегия оптимизации затрат и стратегия реструктуризации
  • Стратегия по сделкам слияний/проглощений

Подход Fulcrum Advisers к разработке стратегии компании

Разработка эффективной стратегии предприятия обуславливает, прежде всего, работу с бизнес моделью компании, и оценку эффективности всех звеньев цепочки создания стоимости, поэтому проводится детальный анализ отрасли и внутренней среды компании.

При анализе отрасли мы работаем над следующими вопросами:

  1. Анализ рынка сбыта: размер рынка, темпы роста, доля крупнейших игроков, прогноз потенциальной емкости и уровня насыщения
  2. Сегментация рынка: анализ емкости сегментов рынка, темпов роста, доходности, изучение ценового позиционирования продукции
  3. Анализ бизнес стратегий конкурентов: политики дистрибуции и продаж, ассортиментной политика и портфеля брендов, ценовая политика, региональное присутствие
  4. Изучение ключевых индикаторов отрасли и эффективности: как правило любая отрасль имеет показатели эффективности, например выручку на квадратный метр, стоимость себестоимость единицы продукции. Использую публичные источники данных и интервью с экспертами отрасли мы создаем базу ключевых экономических показателей предприятий отрасли, чтобы понимать экономику типичного успешного предприятия и области неэффективности данного предприятия и потенциальных возможностей.
  5. Прогнозы экспертов отрасли: для определения тенденций и проблем отрасли мы встречаемся с отраслевыми экспертами.
  6. Изучение бизнес модель предприятий развитых стран: мы анализируем лучшие практики западных предприятий для анализа путей роста эффективности.

При анализе внутренней среды компании мы изучаем следующие вопросы:

  1. Экономика предприятия - мы детально анализируем экономические и отраслевые показатели предприятия на основе управленческой отчетности. Анализ экономики разбит на блоки: изучение вопросов реализации и себестоимости продукции, анализ инвестиционной политики, вопросы эффективности использования оборотного капитала, анализ активов компании, коэффициента загруженности мощностей.
  2. Сравнение ключевых показателей отрасли с показателями предприятия - в результате сбора и анализа управленческой отчетности предприятия мы проводим анализ экономической эффективности бизнеса и определяем пути оптимизации затрат
  3. Мнение менеджмента - мы проводим ряд интервью с ключевыми сотрудниками предприятия с целью определения областей повышения эффективности компании, а также определения вариантов возможный стратегий.
  4. Бизнес модель компании - мы детально изучаем бизнес модель компании (портфель брендов, маркетинговая стратегия, производственные мощности, отношения с поставщиками, инвестиционная политика, региональная стратегия) и определяем области роста.

Для выбора оптимальной стратегии бизнеса мы создаем финансовую модель предприятия, отражающего все финансовые потоки. Путем моделирования – мы выбираем тот путь, который максимизирует, стоимость бизнеса, и снизит риски.

При разработке стратегии бизнеса мы глубоко погружаемся в суть бизнеса – одновременно анализируем несколько областей, которые существенно влияют на капитализацию компании - продажи, финансы, информационные технологии, юридические аспекты.

Результаты разработки стратегии

  • Рост конкурентоспособности и эффективности компании, оптимизация бизнес модели компании в соответствие с лучшими отраслевыми практиками, кардинальная оптимизацией всей структуры и наиболее критичных для компании, учет взаимозависимых факторов
  • Выбор долгосрочной стратегии компании, обеспечивающей долгосрочный сбалансированный рост, количественный анализ основных драйверов роста стоимости компании, эффективности
  • Расширение возможности работы с финансовыми рынками, оптимизация соотношения долгового/ акционерного капитала, рост капитализации компании
  • Существенное снижение рисков за счет детального анализа рынков внутренней среды
  • Значительно расширение стратегических альтернатив, сети контактов, возможно взглянуть на компанию со стороны
Электровеник
Остров
Биоэнко
Стройновация
Сколково
Гольфстрим
русская недвижимость
ренова
империя детства
davinci
comstar
abbyy
Синергия